Книга под открытым небом Надёжный щит Отчизны
Начальная общеобразовательная школа
Официальный сайт
ЗАТО Звездный
Главная / Новости / Электронные услуги Росреестра – что нужно знать предпринимателям

Новости

25.07.2018

17 июля 2018 года заместитель начальник Пермского отдела Управления Росреестра по Пермскому краю Нина Сальникова приняла участие во встрече Уполномоченного по защите прав предпринимателей Пермского края Вячеслава Артуровича Белова, руководства местной администрации с представителями бизнес-сообщества ЗАТО Звездный.

Управление Росреестра по Пермскому краю на территории Прикамья обеспечивает предоставление государственных услуг по государственной регистрации недвижимости и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости и, разъясняя бизнесу  порядок получения услуг Росреестра, на постоянной основе участвует в мероприятиях, проводимых Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Пермском крае.

На очередной встрече с предпринимателями ЗАТО Звездный представитель Управления рассказала об электронных услугах, оказываемых Росреестром: возможности, перспективы, последние изменения, а также о типичных проблемах государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

Нина Сальникова: «Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить государственные услуги Росреестра напрямую, без посторонних лиц через сервис «Личный кабинет», который расположен на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/site/.

Для возможности работы в «Личном кабинете» необходимо зарегистрироваться и иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации», которая находится по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. Для доступа к записи необходимы логин и пароль. При их отсутствии зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в офисах Многофункционального центра «Мои документы».

Личный кабинет правообладателя содержит несколько разделов.

Раздел «Мои объекты» позволяет проверить данные о принадлежащих пользователю объектах недвижимости, а также узнать кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях/ обременениях прав.

С помощью раздела «Услуги и сервисы» можно подать заявления и документы на получение государственных услуг «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества», «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество», «Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав», «Исправление ошибок» и другое в электронном виде. Для индивидуальных предпринимателей госпошлина за регистрацию прав в электронном виде снижается на 30 процентов.

В случае оформления сделки с недвижимостью, расположенной в другом субъекте России, в «Личном кабинете» можно предварительно  записаться на прием в один из офисов филиала Кадастровой палаты Пермского края, осуществляющих прием документов по экстерриториальному принципу.

В разделе «Мои заявки» есть возможность проверить статус исполнения государственных услуг, если заявления были поданы через «Личный кабинет правообладателя».

В разделе «Мой баланс» можно формировать код платежа для оплаты услуги и оплачивать услугу или формировать квитанцию и производить оплату в любом из банков, подключенных к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Как только информация об оплате отобразится, можно запросить сведения из ЕГРН по ключу доступа.

Через сервис «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра можно уточнить перечень необходимых для предоставления документов по каждому конкретному случаю».

Нина Сальникова обратила внимание предпринимателей, что сейчас администрация напрямую взаимодействует с Росреестром при регистрации заключенных с ней договоров аренды  муниципального имущества и других сделок.

Доступность получения услуг при оформлении прав на недвижимость обеспечена в сети офисов Многофункциональных центров «Мои документы» Прикамья.

Поделиться в:

Архив новостей