12+
Официальный сайт
ЗАТО Звездный
Главная / Новости / Администрация ЗАТО Звёздный информирует

Администрация ЗАТО Звёздный информирует

02.08.2017

В Пермском крае начинается выдача удостоверения многодетной семье в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 20.06.2017 № 508-п!

За получением удостоверения многодетным семьям ЗАТО Звёздный необходимо обращаться в Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам. Приём документов в ЗАТО Звёздный будет проводиться по адресу: п. Звёздный, ул. Ленина,11 (вход с торца здания) в следующие дни:

понедельник, среда с 9.00 до 17 часов, обеденный перерыв с 12 до 14;

вторник с 09 до 13 часов.

 

Для получения Удостоверения заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания следующие документы:

  • заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
  • копии документов, удостоверяющих личность родителей(-я);
  • копии документов, подтверждающих рождение детей (в том числе усыновленных), выданных органами записи актов гражданского состояния либо компетентными органами иностранных государств (при условии признания таких документов действительными в Российской Федерации);
  • копии документов, подтверждающих место жительства (пребывания) заявителя и детей (в том числе усыновленных) на территории Пермского края, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность.

В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, территориальное управление Министерства запрашивает сведения, содержащиеся в таких документах, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления;

  • копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию свидетельства о смерти родителя - в случае если один из родителей (законных представителей) ребенка (детей) умер;
  • копию вступившего в законную силу решения суда об установлении отцовства либо копию свидетельства об установлении отцовства - в случае если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство;
  • копию вступившего в законную силу решения суда или копию соглашения родителей о месте жительства ребенка (детей), заключенного в письменной форме, - в случае расторжения брака между родителями ребенка (детей);
  • 2 фотографии заявителя размером 3 x 4.

Копии указанных документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.

 При регистрации родителей по разным адресам по месту жительства (пребывания) Удостоверение выдается территориальным управлением Министерства по месту регистрации по месту жительства (пребывания) одного из родителей. При этом территориальное управление Министерства по месту регистрации по месту жительства (пребывания) родителя, обратившегося за получением Удостоверения, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления дополнительно запрашивает справку из территориального управления Министерства по месту регистрации по месту жительства (пребывания) другого родителя о том, что Удостоверение не выдавалось.

Решение о выдаче Удостоверения или об отказе в выдаче Удостоверения принимается руководителем территориального управления Министерства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

Удостоверение оформляется территориальным управлением Министерства в соответствии с настоящим Порядком в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче Удостоверения.

Архив новостей