12+
Официальный сайт
ЗАТО Звездный
Главная / Новости / Всемирная неделя качества

Всемирная неделя качества

13.11.2019

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества. В 2019 году Всемирная неделя качества приходится на период 11-17 ноября, День качества - 14 ноября.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения
в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны – интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности
в стратегию ведения бизнеса.

День качества можно считать поводом провести общественно значимые активности, ориентирующие как граждан, так и производителей в пользу лучшего понимания проблематики безопасности, качества и полезности товаров, а также принципов разумного потребления. Для компаний
и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения
к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе – можно провести презентацию своих новинок, экскурсии
на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Тематика Всемирного дня качества 2019: 100 лет качества. Возможные варианты проведения праздничных мероприятий:

  • анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
  • разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;
  • проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
  • проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
  • проведение акций, направленных на повышение грамотности населения в области качества и безопасности товаров;
  • размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т.д.);
  • включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Оператором праздника в России выступает Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (далее – Роскачество). С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте http://qualityday.ru

Архив новостей