12+
Официальный сайт
ЗАТО Звездный
Главная / Новости / Режим работы МФЦ в условиях распространения коронавируса

Режим работы МФЦ в условиях распространения коронавируса

28.04.2020

Во исполнение указа губернатора Пермского края от 29 марта 2020 г. № 23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» работа всех структурных подразделений МФЦ приостановлена до особого распоряжения, за исключением права МФЦ осуществлять выездное обслуживание заявителей и дистанционное оказание услуг.

Приказом МФЦ утвержден перечень социально-значимых услуг, оказываемых МФЦ с 6 по 30 апреля 2020 г.
в формате выездного обслуживания заявителей. Осуществление выездного обслуживания для физических лиц и субъектов малого и среднего предпринимательства по услугам, в соответствии с данным перечнем, организовано на безвозмездной основе.

Для иных лиц предоставление утвержденного перечня услуг осуществляется на возмездной основе.

Подробная информация о стоимости и порядке оплаты услуги по выезду работника МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в разделе «Дополнительные (платные) услуги»: http://mfc-perm.ru/ .

Выезд сотрудника МФЦ к заявителю осуществляется по предварительной записи на территории города Перми и административных центров муниципальных образований Пермского края. Записаться можно по единому телефону контактного центра МФЦ: 8 800 550 05 03.

Контактный центр работает в обычном режиме – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов, в субботу – с 9.00 до 17.00 часов.

Доставка документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудниками МФЦ организована с 6 апреля 2020 г., приём документов по обозначенным услугам – с 13 апреля 2020 г.

Перечень услуг, предоставление которых организуется МФЦ в формате выездного обслуживания
с 6 по 30 апреля 2020 года:

1. Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – в части приема/выдачи:

- дополнительных документов (выдача готового результата осуществляется с основным делом);

- заявление на сделки с недвижимым имуществом (приоритетный порядок – сделки с несовершеннолетними лицами, но не более 25% от общего времени предварительной записи в неделю);

- заявления об отказе от регистрации (прекращение регистрации);

- заявления о внесении в ЕГРН записи о возможности представления заявления на основании электронных документов, подписанных УКЭП.

2. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – в части государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;

3. Государственная услуга по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;

4. Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;

5. Регистрация на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) – в части восстановления пароля.

Архив новостей