Книга под открытым небом Надёжный щит Отчизны
Начальная общеобразовательная школа
Официальный сайт
ЗАТО Звездный

Обращения граждан

График приема граждан

главой ЗАТО Звёздный и главой администрации ЗАТО Звёздный

Фамилия, имя, отчество

Должность

Кабинет

День недели

Время

Ободова Ирина Анатольевна

глава ЗАТО Звёздный

324

2-я и 4-я среда каждого месяца

с 16.00 до 17.00

запись в приемных:

1. главы ЗАТО Звёздный – каб. 215, тлф 297-17-06;

 2. главы администрации ЗАТО Звёздный каб. 203 или по тлф. 297-06-37

Швецов Александр Михайлович

Глава администрации ЗАТО Звёздный

           

Обращения граждан главой ЗАТО Звёздный и главой администрации ЗАТО Звёздный  осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Полномочия по организации приема граждан, по обеспечению рассмотрения их обращений, возложены на заведующего общим отделом администрации ЗАТО Звёздный Юдину Тамару Павловну, тлф. (342) 297-01-01 (доб. 155)

Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Под «предложением» понимается рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

«Заявление» — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

«Жалоба» — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату и в обязательном порядке указывает:

 либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме,

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

уведомление о переадресации обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Рассмотрение обращения

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации.

В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.

В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления).

Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.

Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».

Ответ на обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган
  • текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес
  •  обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу
  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Личный прием граждан

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке, изложенном выше.

Письменные обращения граждан:

направляются главе ЗАТО Звёздный  или в администрацию ЗАТО Звёздный по адресу: 614575, Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина 11 А;

направляются по адресам электронной почты:

      администрации ЗАТО Звёздный: star@permkray.ru,

      глава ЗАТО Звёздный: duma.zato@gmail.com,

направляются по факсу 8 (342) 297-06-42;

принимаются через электронную приемную (Интернет-приемная).

Обзор обращений граждан в администрацию ЗАТО Звёздный за 6 месяцев 2017 года

Обзор обращений граждан в администрацию ЗАТО Звёздный за 1 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан в администрацию ЗАТО Звёздный за 2016 год

Обзор обращений граждан в администрацию ЗАТО Звёздный за 9 месяцев 2016 года 

Обзор обращений граждан в администрацию ЗАТО Звёздный за 6 месяцев 2016 года

Обзор по рассмотрению обращений граждан за 11 месяцев 2015 года

Обзор обращений граждан за 2014 год 

Обзор обращений граждан за 2012-2013 годы

Образец оформления письменного обращения и требования к письменному обращению